Игра-головоломка, где основная механика — это стелс через управление временем. В каждой головоломке ты должен (то есть должна) пройти в дверь, не попадаясь на глаза роботам, и ты можешь перематывать время туда-обратно в любой момент очень детально. Есть, конечно, и ещё несколько механик, в том числе ужасно милый котик, который управляется отдельно и умеет привлекать внимание через мяукание — котики любой игре дают +1 балл сразу, конечно же.
Как головоломка Timelie работает хорошо: в основном проходится легко, но иногда есть о чём подумать, а перемотка времени гарантирует, что нет никакого бэктрекинга и переигрывания по новой, чем часто грешат чистые головоломки. Любителям пазлов рекомендую однозначно.
Но лично мне в игре всё время очень не хватало сюжета. Что вообще в игре происходит, решительно непонятно, всё очень, очень абстрактно. То, куда мы идём и зачем, мотивировано разве что тем, что за нами иногда гонится непонятная волна разрушения. Наверняка это какая-нибудь мощная метафора какой-нибудь потери (котика?). Если бы тут ещё и был хороший сюжет, как было, например, в чистой головоломке Filament (я её здесь не обозревал, а зря, надо бы вернуться к обзорам из архивов), это была бы игра на 8-9 баллов для меня.
Сергей Николенко
P.S. Прокомментировать и обсудить пост можно в канале “Sineкура”: присоединяйтесь!

Leave a Reply